19 ноября 75 лет исполняется американскому дизайнеру Кельвину Кляйну, который практически 50 лет назад создал именной бренд и заставил весь мир сходить с ума по джинсам и нижнему белью с заветными буквами CK. Немаловажную роль в популярности Calvin Klein сыграли провокационные рекламные кампании – фотографии юной Брук Шилдс, сопровождающиеся надписями вроде "Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?..", еще более хрупкой Кейт Мосс в одних хлопковых трусах или полуобнаженного Маркуса Шенкенберга. Vogue.ua собрал самые провокационные рекламные кампании Calvin Klein 1980-90х.
Читайте также:
Что Аззедин Алайя сделал для мира моды
Супермодели и не только: лучшие рекламные кампании Versace 1980-90х