Недели мужской моды сезона осень-зима 2019/20 обещают быть насыщенными и интересными. Но, пока все ждут первую мужскую коллекцию Celine в истории и работу Вирджила Абло для Louis Vuitton, вдохновленную образами Майкла Джексона, в Лондоне уже прошли главные показы. Vogue.ua выбрал тройку самых интересных из них.
Шон Ленхардт-Мур, ранее работавший на аналогичных позициях в Calvin Klein, Ralph Lauren, Donna Karan и Bamford, был назначен креативным директором британского бренда Belstaff в мае 2018 года, и вот теперь можно оценить результаты трудов, продолжавшихся более чем полгода. Премьерная презентация новой коллекции состоялась в студии бренда на верхнем этаже штаб-квартиры Belstaff на Оксфорд-стрит.
"Я всегда был парнем Belstaff. Для меня настоящее счастье – быть креативным директором, потому что это мечта всей жизни ", – поделился дизайнер перед показом. Байкерские куртки из овчины, канонические тренчи, классические пальто и куртки из темно-синего денима – новому креативному директору удалось переосмыслить классику бренда, полностью сохранив ДНК бренда.
Одним из владельцев Kent & Curwen уже несколько лет является Дэвид Бекхэм. Так что после показа, состоявшегося в эти дни в Лондоне, в модном мире появится еще одна коллекция, сделанная под кураторством фамилии Бекхэм. В Kent & Curwen было решено запустить женскую капсулу, ее появление ожидают в магазинах накануне сезона осень-зима 2019/2020. Дэвид Бекхэм так прокомментировал новаторство: "Женщины всегда носили одежду Kent & Curwen, например, свитеры для крикета и регби, и вот теперь у них есть появится собственный раздел в бренде. Мы всегда чувствовали, что можем дать женщинам больше".
Виктория Бекхэм (в костюме Victoria Beckham) посетила шоу вместе со своим мужем и другом Кимом Джонсом, креативным директором Dior. После показа она сказала: "Я думаю, что то, что сделал Дэниел (Дэниел Кернс – главный дизайнер Kent & Curwen, прим. ред), было великолепно. Многие вещи отлично работают на женщин и у него есть действительно хорошая форма штанов. У меня есть брюки Kent & Curwen, я их ношу много лет. Я думаю, что женская капсула стала настоящим сюрпризом, этого никто не ожидал". Однако и традиционная мужская коллекция выглядела как энциклопедия качественной классической мужской одежды.
"Вы знаете, как выглядят люди, которые из Милана всегда ездят в горы на выходные? Итак, у вас есть костюмы для катания с девяти до пяти, а после пяти включаются большие меха, мелкие собаки и яркая красочная графика", – говорит главный дизайнер Дома Джеймс Лонг. Именно так и выглядела его коллекция сезона осень-зима 2019/20.
Работа, представленная в Лондоне, была настолько насыщена деталями, что рассматривать хулиганские бомберы и свитеры с Микки Маусами можно просто бесконечно. Выбранная Лонгом, тактика эффектного использования цветовых пятен, пока что полностью себя оправдывает. С тех пор, как дизайнер присоединился к команде Iceberg (в 2016 году), продажи выросли на 300 процентов, и у бренда появилось 40 новых точек продаж в США, плюс еще 40 в материковом Китае. Так что союз британца Лонга с итальянским брендом выглядит блестящим и беспроигрышным.