На первый взгляд в последнее время новые рекламные кампании Prada, посвященные сезону весна-лето 2018 встречаются чаще, чем обычно. На самом деле так и есть – все они созданы в рамках проекта "365", который рассматривает новые грани модной рекламы и представляет разнообразные интерпретации коллекций модного Дома.
Такой ход уже был использован для коллекции весна-лето 2017. Как и в прошлый раз за камерой стоял Вилли Вандерперре, его кадры для сезона весна-лето 2018 были ориентированы на графику 1960-х годов и снимались в Лос-Анджелесе. Новая часть называется Real Life, в ней задействованы модели: Лекси Болинг, Се Чаою, Жизель Фокс, Крис Грикайте и Паша Гаруля.
Читайте также:
Vogue UA представляет юбилейный номер: март 2018
Вечная красота: Кристи Тарлингтон в рекламной кампании H&M Conscious