Сложно найти дизайнера, который бы более тонко чувствовал время и настроения окружающего общества, чем Демна Гвасалия. Именно это искусство предвидения он и использовал при работе над новой весенне-летней коллекцией Balenciaga. Во время шоу он скромно стоял на бекстейдже в худи с надписью FBI и выглядел как настоящий спецагент, на которого никто не обращает внимания, а он при этом видит все.
И видит Гвасалия наше будущее не очень радужно – полутемный зал, модели в босоножках с острыми шипами и одежда, снова отсылающая к офисной униформе. Юбки-карандаши и заправленные в них мужские сорочки в клетку или с принтом, имитирующим газетные полосы, трикотажные топы с милитаристским узором и пальто-коконы, в которых так легко укрыться от проблем окружающего мира. "Я хотел, чтобы в этой коллекции было больше Демны, а не Кристобаля, а Демна трезво смотрит на окружающий мир и видит все его проблемы", – рассказал после шоу креативный директор Balenciaga.
Но и в его пессимистичных прогнозах есть место чему-то доброму и светлому. Так, на фирменных чулках-ботфортах Balenciaga в этом сезоне можно рассмотреть закаты над морем, а на брюках – пасторальные пейзажи деревушек в швейцарских Альпах. Деревенской эстетике была посвящена и вечерняя часть коллекции, глядя на которую и возникает вопрос: "А может в этом и есть спасение человечества, в единении с природой?".
Смотрите всю коллекцию в разделе ПОКАЗЫ.
Читайте также:
Неделя моды в Париже: Altuzarra, Haider Ackermann и Elie Saab