Эди Слиман взялся за легендарный французский бренд не на шутку. После грузовиков в Нью-Йорке и чистки в социальных сетях последовала и другая новость. Первая сумка, созданная Слиманом для Celine, которую уже успела продемонстрировать певица Леди Гага, стала также анонсом капсульной коллекции, презентующем обновленную версию сайта французского бренда. Запуск онлайн-стора намечен на октябрь 2018 года. Новая сумка не просто так выбрана в качестве новой визитки Celine. Это весьма разумный шаг, если учесть, что прибыль от продажи аксессуаров составляет примерно 65% доходов бренда. Владелец Celine Бернард Арно в свое время, комментируя назначение дизайнера "глобальной суперзвезды", анонсировал удвоение или утроение оборота бренда в течение следующих пяти лет.