Гоша Рубчинский и Diesel представили коллаборацию своих лейблов GR-Uniforma x Diesel Red Tag.
Гоша Рубчинский стал третьим дизайнером, работающим с Diesel над лейблом Red Tag, который компания запустила в 2018 году. Философия Red Tag основывается на сотрудничестве с молодыми талантами индустрии для каждой коллекции.
Основой совместной коллекции GR-Uniforma и Diesel Red Tag стали цвета, формы и философия русских художников-авангардистов XX века, опера и московская молодежь.
"В этой коллекции я переосмыслил русское искусство начала ХХ века, а также идеи утопии и художников, пытающихся создать что-то новое, сумасшедшие вещи", – сказал Рубчинский. В результате получилась утонченная коллекция с ретрофутуристическим, утилитарным духом, яркими цветовыми акцентами и геометрическими формами, напоминающими работы Эль Лисицкого и Казимира Малевича – двух авангардистов, чьи красочные геометрические картины отражали индустриальный мир, и чьи работы заложили основы Баухауса в Германии.
Diesel Red Tag x GR-Uniforma опирается на стремление Рубчинского к созданию междисциплинарного подхода, изучает идеи униформы в одежде и сочетает видение дизайнера с музыкой, фотографией, кино и сценографией. GR-Uniforma – новый лейбл Рубчинского, который он создал после закрытия одноименного бренда уличной одежды в прошлом году.
Линейку GR-Uniforma x Diesel Red Tag представят в поп-ап магазине в Берлине с 18 мая. Pop-up будет работать в течение недели, и коллекция также будет продаваться через ретейлеров, включая Selfridges, KM20, Dover Street Market, Comme des Garçons, Diesel и diesel.com.