Дефиле Prada устроили в новом павильоне на территории Fondazione Prada. Огромное прямоугольное пространство команда Рема Колхаса организовала по принципу патио – вокруг партера, уставленного надувными пуфами Вернера Пантона (переизданные специально к шоу Prada), построили широкий балкон с одной стороны и многоярусную трибуну с другой. Масштаб впечатляющий – в таких декорациях ожидаешь увидеть бои гладиаторов, не меньше.

На шоу Миуччии Прада надо оставить свои ожидания в стороне – показ весенне-летней коллекции Prada больше напоминал школьный рейв. Модели в чопорных пальто и юбках-колокол чеканили шаг под индустриальный хит 1978 года Warm Leatherette команды The Normal (его чуть позже перепела Грейс Джонс). На первый взгляд это была Prada золотого образца – классические плащи из черного нейлона, сатиновые топы с бантами, брючные шорты и юбки чуть выше колена карамельных оттенков – персикового, бледно-розового и лайма.
По обычаю в Prada все не то, чем кажется, поэтому даже невинные наряды школьниц образца 1960-х получают апгрейд: дизайнер показывает хлопковые сорочки с вырезами на груди, платья baby doll на тонких бретелях и облегающие топы с очень глубоким декольте, перехваченные под грудью эластичной лентой. Классические наряды инженю Прада расцвечивает кислотными принтами, популярными в 90-х, фотографическими коллажами и трехмерной вышивкой. На их фоне самые простые вещи смотрятся наиболее радикально. Отвечая на вопросы журналистов после шоу, дизайнер так и говорит: "мой любимый выход – футболка. С юбкой. И сумкой".