Новые голоса: рекламная кампания Mango весна-лето 2019

Promotion

Испанский модный бренд Mango представил рекламную кампанию нового весенне-летнего сезона, которая называется "Новые голоса". Она стала гимном индивидуальности и самовыражения, а ее главные герои, среди которых топ-модели Адвоа Абоа и Саша Пивоварова, а также известный фотограф Аласдейр Маклеллан, не только примеряют образы из новой коллекции Mango, но и демонстрируют свои креативные таланты.

Mango весна-лето 2019

Let's build the future together, Our dreams will inspire culture и We believe in the power of community – девизы, под которыми герои показывают занятие, вдохновляющие их каждый день. Эта идея станет лейтмотивом всего нового сезона и найдет свое выражение в форме различных акций и коллабораций, которые откроют миру других интересных личностей из области культуры. Следить за ходом кампании можно будет во всех социальных сетях, где присутствует Mango, под хэштегом
#MangoNewVoices.

Mango весна-лето 2019
Mango весна-лето 2019
Mango весна-лето 2019

Одежда здесь является логическим продолжением их талантов. Она не навязывает, а создает атмосферу и дарит ощущение комфорта, отражает современный ритм жизни и является еще одним способом творческого самовыражения, ведь открывает безграничное пространство для новых модных комбинаций и экспериментов.

Mango весна-лето 2019
Mango весна-лето 2019
Mango весна-лето 2019

Так, классические тренчи в коллекции Mango весна-лето 2019 соседствуют с дерзкими велосипедками, блузы и платья из эффектом "тай-дай" хороши как в паре с объемными жакетами, так и спортивными панамами, а вязаные майки эффектно контрастируют с металлизированными брюками. Образы дополнены аксессуарами из стекла в пастельных тонах, панамами и сумками-мешками. Линия обуви представлена сандалиями с переплетенными ремешками и отделкой из ракушек, а также высокими кроссовками.

Популярное на VOGUE