Украинский бренд пуховиков IENKI IENKI этой зимой взял курс на дальнейшее расширение ассортимента. Теперь кроме уже узнаваемых дутых курток и аксессуаров в коллекциях марки появятся две специализированные линейки: трикотажная и горнолыжная.
"Мы и дальше концентрируемся на верхней одежде, но расширяем ассортимент бренда специализированными линейками. Так, один из главных шагов для нас в этом сезоне – запуск спортивной одежды для горных видов спорта. Теперь IENKI IENKI подходит не только для прогулок после катания, но и для активного дня на лыжных склонах", – рассказывает основатель бренда Дима Евенко.
Горнолыжный спорт – это не только дизайн, но и прежде всего активная работа с технологиями, к которым в IENKI IENKI отнеслись с особым трепетом. Например, куртки из этой линейки оснащены специальными поисковыми датчиками, а вместо гусиного пуха в них использован утеплитель под названием PrimaLoft – он был придуман по заказу армии США еще в 1980-х и за это время доказал свое превосходство над многими другими материалами.
Также IENKI IENKI запускают трикотажную линейку, куда вошли свитера и шапки из кашемира. Ассортимент курток тоже расширился и в новом сезоне добавили ряд новых моделей. Особого внимания в коллекции заслуживают MAC Coat и Duffle Coat – пальто по форме, но пуховики по сути. Такого эффекта удалось добиться за счет новой технологии работы с пухом и уникальной шерсти, покрытой мембраной, не пропускающей влагу.
Съемки рекламной кампании бренда проходили в Долине Смерти, известной своими соляными "движущимися" камнями. Местный ландшафт, напоминающий марсианский, стал отличным фоном для технологичной коллекцией бренда. Сняла ее украинка Саша Самсонова, среди клиентов которой Кайли Дженнер, Сиара и Хейли Бибер.