Новая история: Burberry весна-лето 2019

BRAND
18 сентября 2018

Первая полноценная коллекция нового креативного директора Burberry Рикардо Тиши показала, насколько сильно дизайнер хочет собрать все поколения клиентов Дома под условным "зонтиком" британского бренда. "Мать и дочь, отец и сын", – сказал Тиши, представляя свой долгожданный дебют, назвав его Kingdom. "Это похоже на лоскутное одеяло, такая себе смесь британского образа жизни", – прокомментировал свое виденье коллекции Рикардо.

imageBurberry весна-лето 2019

Сам показ был более структурированный, чем упомянутое выше "лоскутное одеяло" и состоял из трех частей: утоненной, расслабленной и вечерней. Главная задача Тиши, как креативного директора, поделился он сам, заключается в том, чтобы восстановить инклюзивное чувство равновесия в Burberry. В новой коллекции он смешал знаковые вещи за всю историю бренда, представив свой взгляд на эволюцию Burberry. Плащи, модернизированные широкими жесткими поясами и черные вечерние платья, классическая клетка Burberry, трансформированная в полоску и шарфы, перекочевавшие на пояс, традиционные шелковые блузки и принт с обновленным лого, шерстяные костюмы и пончо-дождевики были собраны в более чем сотню образов и поистине это титанический труд, результаты которого можно еще долго рассматривать.

Burberry весна-лето 2019
Burberry весна-лето 2019
Burberry весна-лето 2019
Burberry весна-лето 2019
Burberry весна-лето 2019
Burberry весна-лето 2019
Burberry весна-лето 2019

Весь показ можно увидеть здесь.

Популярное на VOGUE