Первая полноценная коллекция нового креативного директора Burberry Рикардо Тиши показала, насколько сильно дизайнер хочет собрать все поколения клиентов Дома под условным "зонтиком" британского бренда. "Мать и дочь, отец и сын", – сказал Тиши, представляя свой долгожданный дебют, назвав его Kingdom. "Это похоже на лоскутное одеяло, такая себе смесь британского образа жизни", – прокомментировал свое виденье коллекции Рикардо.
Сам показ был более структурированный, чем упомянутое выше "лоскутное одеяло" и состоял из трех частей: утоненной, расслабленной и вечерней. Главная задача Тиши, как креативного директора, поделился он сам, заключается в том, чтобы восстановить инклюзивное чувство равновесия в Burberry. В новой коллекции он смешал знаковые вещи за всю историю бренда, представив свой взгляд на эволюцию Burberry. Плащи, модернизированные широкими жесткими поясами и черные вечерние платья, классическая клетка Burberry, трансформированная в полоску и шарфы, перекочевавшие на пояс, традиционные шелковые блузки и принт с обновленным лого, шерстяные костюмы и пончо-дождевики были собраны в более чем сотню образов и поистине это титанический труд, результаты которого можно еще долго рассматривать.
Весь показ можно увидеть здесь.