В марте этого года украинский бренд THEO анонсировал начало уникального арт-проекта, в котором мода соединяется с искусством и социальными исследованиями. Спустя полгода команда марки презентует новую главу книги THEObsession – одной из основных составляющих проекта. Называется глава Mayka и создавалась под руководством креативного директора и куратора проекта Ольги Януль, фотографа Лукаша Пуковича и арт-директора Лукаша Аксамита. Сопровождает новую главу специально созданный под нее трек Rhyzm, работали над которым Тео Декан и Алексей Горчица. Впервые он был презентован публике во время показа весенне-летней коллекции THEO.
Арт-книга THEObsession – это история об исследованиях одержимости и всем том, что буквально заставляет сходить с ума. Секреты ее новой части раскрывает Ольга Януль: "Новая история из THEObsession продолжает генеральную тему предстоящей книги. Одержимость собой, своим телом, внешним видом, внутренними состояниями, потреблением и желаниями, – в книге мы беремся исследовать чему подвержены мы сегодня, что навязчиво занимает наши мысли и диктует поведение. Модель Майка Мерино – главный персонаж новой главы, наглядный пример хрупкости, тонкой организации и созерцательного спокойствия. Мы запечатлели одну из главных новых моделей в позах, не присущих традиционному модному глянцу. Она упивается своей естественностью, непосредственностью и чувственностью".
"Часть Главы под названием Mayka будет презентована в виде специальных printed art objects во время Миланской и Парижской недель моды, в рамках выставок Pitti Super 8 и в шоуруме "Imoni" уже через несколько дней", – комментирует CEO бренда THEO Оксана Денис.
Послушать трек Rhyzm: