В Милане в самом разгаре Неделя мужской моды. Vogue.ua продолжает рассказывать о самых интересных шоу.
Взаимоотношения полов – острая тема не только в мире кино, но и моды. Не остался к ней равнодушен и креативный директор Moschino Джереми Скотт. Получилось как всегда эпатажно и эксцентрично. "Одежда часто является маркером нашего пола, поэтому мы решили по максимуму стереть гендерные различия и заодно поиграться с откровенным дресс-кодом", – рассказал дизайнер за кулисами шоу, пока по подиуму ходили парни и девушки в латексных масках и деформированных брючных костюмах, сексапильных ботфортах на шнуровке и кожаных плавках. Завершился показ эффектным выходом пары в смокингах, надетых на голое тело.
Франческо Риссо, новый креативный директор Marni продолжает экспериментировать с вверенным ему брендом. С одной стороны дизайнер поддерживает связь Marni с искусством – в его коллекции много разноплановых принтов, а с другой старается делать одежду, в которой удобно и комфортно жить каждый день. С последним ему помогает спортивный расслабленный крой, который идеально встраивается в концепцию Риссо о ребенке, который живет в каждом взрослом. "Посмотрите, как серьезны и сосредоточены дети во время игры, – объясняет дизайнер. – Но при этом они все равно остаются детьми, которые восхищаются обыденными вещами и видят мир куда более красочно, чем мы".
Читайте также:
Оглянуться назад: новая коллекция Prada Menswear
Короли ночной Вероны: новая мужская коллекция Dolce & Gabbana