Парижская Неделя моды приближается к концу и свои новые коллекции представили большинство главных игроков французской модной сцены. Что в будущем сезоне предлагают Haider Ackermann, Hermès и Givenchy рассказываем в материале.
Первые ансамбли коллекции Haider Ackermann весна-лето 2020 напоминали костюмы Тимоти Шаламе, в которых он появился на Венецианском кинофестивале: один из них в утилитарном стиле, второй – небрежно романтичный. Шаламе относится к новой породе восходящих звезд, не боящихся экспериментировать со своими образами, часто всячески смывая гендерные границы. Все это говорит о том, что сейчас хорошее время для Хайдера Акерманна, который уже давно сделал чувственную андрогинность фирменной подписью своего лейбла.
Как и с костюмом Шаламе, акцент в коллекции был сделан на талию. И мужчины, и женщины носили кожаные ремни, либо же небрежно завязанные на бедрах жакеты. Также дизайнер всячески пытался оголить своих моделей: то с помощью топов, больше напоминающих обычные ленты, обвязанные вокруг тела, то с помощью вырезов или разрезов.
Посмотреть всю коллекцию Haider Ackermann весна-лето 2020.
В сезоне весна-лето 2020 Hermès возвращается к основам – фартукам, которые носили мастера в штаб-квартире компании в Пантине, и к традициям шорного мастерства.
Чествование специализированных ремесел, которые все еще существуют в парижской моде и поиск ценностей, которые будут длиться дольше, чем мимолетные тенденции, стали главными лейтмотивами нового сезона. Hermès находится в выигрышном положении, чтобы продемонстрировать свои сильные позиции по обоим пунктам. Коллекция Надеж Ване-Цыбульски стала ее современным эссе о графическом минимализме с уклоном, проистекающим из ее опыта, когда она росла в 1990-х годах.
Эти мотивы стали основой всех силуэтов: от черного платья на запах и широких брюк до тонких пальто и структурированных сумок через плечо. В целом, коллекция отображала нюансы роскошного Дома, но концентрировалась на сути того, что нужно современным женщинам.
Посмотреть всю коллекцию Hermès весна-лето 2020.
Новую коллекцию Givenchy Клэр Уэйт Келлер посвятила периоду, где-то между минималистским Нью-Йорком 1990-х, и гораздо более бурным Парижем, оправляющемся от излишеств кутюра 1980-х.
Клэр Уэйт Келлер нравится живой цветочный принт, шелковое плиссе и объемные силуэты. В этом сезоне ее цветочные платья излучают настроение, которое больше подходит для 2020 года, нежели для начала 90-х. Такие скачки от эпохи к эпохи прослеживаются по всей коллекции, в которой сюжетные линии конкурируют друг с другом.
Посмотреть всю коллекцию Givenchy весна-лето 2020.