Британские дизайнеры продолжают демонстрировать коллекции сезона весна-лето 2020 на Неделе моды в Лондоне. В новой части обзоров – J.W. Anderson, Richard Quinn, Christopher Kane.
В последнее время Джонатан Андерсон работает с простыми формами и экспериментирует с силуэтами, меняя пропорции, приукрашивая, наслаивая или вырезая. Дизайнер сказал, что коллекция была посвящена наблюдению за тем, как вещи появляются и исчезают, и идее эфемерности. Также он исследовал "идею восприятия вещей, то, как мы смотрим на текстуры и как ювелирные изделия могут быть одновременно и доспехами, и чувственными деталями".
Коллекция JW Anderson весна-лето 2020 пропитана средневековым настроением, с платьями цвета нешлифованного серебра и золота, а также с массивными кристаллами, покрывающими тканевые пояса. Нити разноцветной пряжи свисали с накидок, в то время как грубые искрящиеся круги или жгуты в форме восьмерки украшали платья.
Фантазии и грандиозность – два слова, которые лучше всего описывают коллекцию Richard Quinn весна-лето 2020. Дизайнер телеграфировал свое видение, сделав вещи значительно гламурнее, чем в предыдущие сезоны. Новые объемы, дополнительные слои тюля, смесь цветов и перьев и невероятное количество кристаллов.
Несмотря на всю помпезность, нельзя отрицать очарование его эскапистского видения. Одежда Куинна подкупает беззастенчивой экстравагантностью форм и роскошных украшений. В этом сезоне образы варьировались между пышными платьями и более драматичным удлиненными силуэтами. Цветочные коктейльные платья прошлого сезона на этот раз были еще больше, смелее в плечах и изобиловали горстью бантов. Тем не менее, именно такая избыточность иллюстрировала максималистскую и непохожую ни на что эстетику Куинна.
Коллекция Christopher Kane весна-лето 2020 была заполнена яркими, выразительными вещами: от мини-платьев с дерзкими вырезами до прозрачных украшений и пенистых отделок из тюля – вещи не для застенчивых.
Одной из отправных точек была фотография, которую дизайнер сделал этим летом на заросшей в лондонском парке. Изображения полевых цветов использовались в качестве принтов. Сила природы – будь то в ботанике или человеческом поведении – всегда были навязчивой идеей для Кейна. Поэтому общая тема коллекции – "эко-сексуальность" и посвящена она людям, которые фетишируют природу и верят в ее магию. Все эти аспекты превратились в эротическую энциклопедию Кейна: черное платье в клетку с вырезами в виде лепестков, пейсли-узоры, возвращение чистых неоновых кружевных платьев и облегающей серебряной кольчуги.