Модники, трепещите: демократичная коллекция Off-White

Off-White запустили "более доступную" капсульную коллекцию. С названием "для всех" унисекс линейка будет доступна в 11 магазинах бренда по всему миру. В капсулу входят четыре футболки (по 95 долларов США) и четыре худи (по 170 долларов США), все с фирменными черными и белыми диагональными полосками и кавычками. Для сравнения, цена обычной футболки бренда составляет от 300 до 580 долларов США, а толстовки – 800 долларов.

"Сниженные цены дают возможность новым клиентам увидеть себя в рамках общей концепции бренда", – говорит Вирджил Абло, основатель Off-White. В основном капсульная линия For All предназначена для повышения привлекательности бренда среди миллениалов.

Стоит отметить, что это не первый раз, когда Абло пытается привлечь покупателей подобным способом. Ранее бренд сотрудничал с Nike, создав The Ten – десять пар "желанных" кроссовок по доступным ценам.

Читайте также:

Вирджил Абло посвятил новую коллекцию принцессе Диане

Популярное на VOGUE