Свою новую коллекцию Марк Джейкобс показывал в затемненном здании Оружейной палаты на Парк Авеню и лишь яркая полоса света эффектно освещала подиум. Графические контрасты проявились не только в оформлении сцены. Вся коллекция выглядела как собрание полотен современного искусства с сочными цитатами стилистики 1980-х годов.
Несмотря на то, что финансовые показатели бренда вряд ли радуют владельцев, и совсем недавно им пришлось привлечь Джона Таргона для реанимации Дома, эту коллекцию можно с полным правом назвать одной из лучших работ Марка Джейкобса за несколько последних сезонов. Отдельного внимания заслуживает то, насколько ловко дизайнер решил колористическую часть – любимые оттенки горчицы, малины и сливы смешались в этот раз в совершенно магических пропорциях.
Глядя на яркие пальто c сильно преувеличенной плечевой линией, узкие брюки и шляпы матадоров, помноженные на вдохновение лучшими представителями моды 80-х – Montana, Mugler, Ungaro и Saint Laurent, можно подумать, что Джейкобс решил не слушать советы штатных маркетологов и сделать коллекцию без оглядки на ключевые модные тенденции и ожидания финансовых менеджеров. В результате случился настоящий художественный акт, иллюстрирующий невероятно элегантную и экстравагантную женскую моду, которой сейчас по сути очень не хватает. Другими словами, Джейкобс буквально заставил вспомнить, что мода – это большая часть современного искусства.
Весь показ можно увидеть здесь.
Читайте также:
Реквием по мечте: Веня Брыкалин о показе Рафа Симонса для CALVIN KLEIN
Неделя моды в Нью-Йорке: Boss, Gabriela Hearst и Coach 1941