Вирджил Абло выпустил заключительную часть кампании Louis Vuitton для коллекции весна-лето 2019. Снимки, сделанные Реймондом Вуда, изображают все аспекты школьной жизни: от занятий в классах и прогулок с друзьями, до обедов на улице и игр в телефоне.
Кампания с названием "Школьные годы" вдохновлена групповыми портретами городских ополченцев – жанром живописи Нидерландов золотого века. Снимки, сделанные в школах Лос-Анджелеса, отображают формирующееся общение между подростками, разделенными на группы.
Учащиеся, изображенные в кампании, носят своего рода униформу. Например, одинаковые яркие футболки. Также такая "униформа" несет за собой двойственный смысл – желание быть частью сообщества, контрастирующее с потребностью в индивидуальности. "Как многие современные дети, я начал свою сюрреалистическую модную миссию без профессионального образования, но с простой футболкой, с идеей и мечтой", – сказал Абло впервые презентуя коллекцию.