Приглашение на дебютное шоу Наташи Рамсей-Леви для Chloé было отправлено в спичечном коробке, когда-то давно дизайнер их коллекционировала. "Я хотел показать Chloé в разные периоды времени. Это своего рода мозаика, так много различных изображений, собранных вместе", – рассказывала Рамсей-Леви.
Наташа, бывшая правой рукой Николя Гескьеру целых 15 лет, поделилась, что на самом деле именно Chloé всегда была ее первой любовью. "Я стартовала в моде довольно поздно, и Chloé был действительно первым брендом, который я смогла по-настоящему понять. Все, что я люблю в Chloé, – это то, что эта одежда очень демократична и ее легко понять. Вам не нужно быть модным человеком, чтобы носить это", – сказала она.
"Я попыталась сосредоточиться на фантазиях, которые существуют в моем воображении относительно Chloé, при этом мне нужно было учитывать тот факт, что история Дома очень богата и она менялась со всеми дизайнерами, которые творили в Chloé", – объяснила она. Вдохновляясь работами и эскизами Карла Лагерфельда в шестидесятые, семидесятые и девяностые годы, Рамсей-Леви поручила индийскому художнику украсить платья из новой коллекции фольклорными мотивами, которые напоминали бы древо жизни.
Влияние Стеллы Маккартни в Доме Chloé в конце девяностых годов выразилось в фигурках лошадей, разбросанных по бархатным брючным костюмам.
"Вся суть Chloé выражена в этой коллекции – легкие со смыслом наряды, которые одинаково хорошо выглядят как на подиуме, так и в реальной жизни", – заключила Наташа Рамсей-Леви.
Весь показ можно посмотреть здесь.
Читайте также:
Неделя моды в Париже: Lemaire, Dries Van Noten и Maison Margiela