В связи с глобальным кризисом в области здравоохранения и огромной важностью Италии для группы Kering, конгломерат поддерживает борьбу с COVID-19. "Мы думаем о пострадавших от новой вспышки коронавируса, и поэтому мы решили пожертвовать средства в качестве немедленного взноса для оказания помощи", – сказал Франсуа-Анри Пино, генеральный директор Kering. Поэтому компания сделала пожертвование в 2 миллиона евро для борьбы с пандемией в Италии.
Это пожертвование поступило от Kering и ее брендов, которые работают в основном в Италии (Gucci, Bottega Veneta, Saint Laurent, Balenciaga, Alexander McQueen, Brioni, Pomellato и Kering Eyewear). Сумма будет передана ряду местных организаций здравоохранения, находящихся в четырех ключевых областях, в которых работают бренды Kering (регионы Ломбардия, Венето, Тоскана и Лацио).
В свою очередь конгломерат LVMH предоставит французским властям по меньшей мере 40 миллионов масок для борьбы с коронавирусом. Согласно официальному заявлению компании, LVMH удалось получить заказ от китайского производителя, и первые 10 миллионов масок поступят в ближайшие дни. Аналогичные заказы будут сделаны на протяжении не менее четырех недель с общим количеством около 40 миллионов масок. Чтобы обеспечить немедленное начало производства, генеральный директор компании Бернар Арно приказал LVMH профинансировать первую партию стоимостью 5 млн. евро. Как только маски будут готовы, группа также будет отвечать за поставки, доставки и таможенное оформление.
Это не первый вклад LVMH в борьбу с пандемией COVID-19 во Франции. Ранее компания переоборудовала свои парфюмерно-косметические фабрики для производства водно-спиртового геля, чтобы удовлетворить дефицит дезинфицирующего средства для рук в стране, и все они были безвозмездно пожертвованы.
Как модная индустрия способствует борьбе с коронавирусом читайте в этом материале.