Кара Делевинь разделась в рекламной кампании Balmain

Коллекция весна-лето 2019 ознаменовала новую главу для бренда Balmain – марка представила обновленный логотип и глобальное сотрудничество с британской топ-моделью Карой Делевинь. Она приняла участие в показе бренда осенью прошлого года, а теперь и стала лицом французского Дома.

imageРекламная кампания Balmain весна-лето 2019

"Мне очень нравится Кара и мне даже не хочется видеть на ней одежду", – рассказывает Рустен, который не стал прятать сексуальность Делевинь и предложил ей сняться обнаженной. В кадре два ключевых акцента – тело Кары и логотип бренда в виде буквы B.

Рекламная кампания Balmain весна-лето 2019

Кстати, вдохновением для этой съемки стала уже легендарная фотография Джанет Джексон 1993 года, снятая Патриком Демаршелье. Сам Рустен рассказывает, что этот кадр – очень яркое воспоминание из его детства, которому он рад подарить новую жизнь.

@olivier_rousteing

При этом французский дизайнер рассказывает, что воспринимать эту рекламную кампанию как ностальгию по 1990-м не стоит, ее главная цель – продемонстрировать инклюзивность современного мира и Balmain в том числе.

Рекламная кампания Balmain весна-лето 2019

Популярное на VOGUE