Британский бренд Burberry всегда выступал за инновации и первым из больших модных Домов решил воплотить в жизнь принцип see-now-buy-now или мгновенную продажу коллекции после показа. В сентябре в рамках Недели моды в Лондоне креативный директор Burberry Кристофер Бейли покажет свою новую коллекцию, которая сразу же будет доступна покупателям. В преддверие по-настоящему революционного шоу марка опубликовала несколько кадров рекламной кампании, приоткрывающих тайну новой коллекции.
Уже известно, что автором съемки стал Марио Тестино, а вдохновением при создании коллекции для Бейли послужил роман Вирджинии Вульф "Орландо". Кроме этого, британец разработал коллекцию предметов интерьера, также связанных с произведением Вульф.
Первые тайны новой коллекции Burberry в своем сентябрьском номере также приоткрывает американский Vogue. Фотограф Энни Лейбовиц запечатлела несколько образов для интервью с Кристофером Бейли, в котором он рассказывает о значимости и необходимости сдвигов в уже устоявшемся модном календаре.
Читайте также: