Креативный директор Christian Dior Мария Грация Кьюри с дебютной коллекции заявила о новых стандартах современной красоты и подтвердила свои идеи с помощью рекламной кампании, звездами которой стали сестры-модели Рут и Мэй Белл. Vogue.ua заглянул за кулисы съемочного процесса.
Автором революционной рекламной кампании, поднимающей с помощью одежды вопросы феминизма и определения роли женщины в современном мире, стала фотограф Брижит Лакомб. Это была ее первая работа для Christian Dior.
[GALLERY id= 158077;]
"Работа с Марией Грацией Кьюри над рекламной кампанией весна-лето 2017 стала для меня отличным опытом. Это женщина сильная и искренняя, щедрая и открытая. У нее есть очень четкое представление о том, как нужно показывать женщин и смотреть на них. Я понимаю и разделяю ее позицию, – рассказывает Лакомб. - Для съемок в кампании она пригласила моделей Рут и Мэй Белл. Это сестры-близнецы с незаурядными женственными чертами. Они одновременно нежные и сильные, и между ними, естественно, чувствуется мощная связь. Я быстро смогла представить себя на их месте, и фотосессия прошла легко и непринужденно. Одежда невероятно красивая, утонченная, оригинальная. Я очень довольна этим первым совместным проектом с Dior".
Рут Белл в свою очередь добавляет: "Это просто удивительная коллекция, в которой зашифровано много важных смыслов и спрятано множество деталей, которые получается увидеть только при ближайшем рассмотрении. Мне очень понравился и сам процесс съемок, ведь здесь собрана просто прекрасная команда. Было здорово работать со стилистами, парикмахерами и самим Питером Филипсом, который делал макияж".
Читайте также:
Вторая коллекция Марии Грации Кьюри для Dior