K-pop группа впервые стала амбассадором Givenchy

Несмотря на то, что они дебютировали всего несколько месяцев назад, новая K-pop группа Aespa уже заключила свое первое крупное модное партнерство — квартет назван послами французского Дома Givenchy.

Все четыре члена группы — Карина, Винтер, Ниннин и Жизель — станут новыми лицами модного Дома в 2021 году. Как правило, бренды выбирают отдельных участников из групп в качестве послов, так что особенно примечательно, что новый креативный директор Givenchy Мэтью Уильямс, решил задействовать всю группу.

"Когда я впервые увидел Aespa, я был поражен энергией каждой участницы", — сказал Уильямс о новых амбассадорах Givenchy. В свою очередь девушки из Aespa сказали, что они очень рады работать с Мэтью и Givenchy.

Aespa
Aespa

В дебютной съемке для Givenchy участницы Aespa появились в черно-белой съемке. Жизель надела украшенные сетчатые перчатки и черное мини-платье свободного кроя. На Карине платье в пол в голливудском стиле с вырезами сзади и на локтях. Ниннин позирует в драпированном платье миди, украшенном металлическими цепочками, шнурками и люверсами для ремней. А Винтер подобрали образ, состоящий из двух частей: облегающих брюк и укороченной блузки из шелковой ленты.

В последние годы мир высокой моды с энтузиазмом сотрудничает со многими корейскими артистами, от кастомизированных костюмов Dior для тура BTS до индивидуальных партнерских отношений девушек из BLACKPINK с ведущими брендами Saint Laurent, Dior, Chanel и Celine.

Популярное на VOGUE