Киев посетила Алессандра Кьявелли, креативный директор и CEO итальянского бренда детской одежды Il Gufo. Компания уже много десятков лет работает по лучшим итальянским стандартам: правильное соотношение цены и качества; традиции и семейные ценности там на первом месте; Il Gufo – бренд, которым управляет большая итальянская семья, который продается в 30 странах мира. Vogue UA пообщался с Алессандрой и узнал, в чем секрет стиля итальянцев, как нужно одевать детей и куда движется детская мода.
- Алессандра, ваша мама – дизайнер одежды. Можно только догадываться, как сильно ваше детство было связано с модой. Какой у вас был любимый наряд в то время?
- Да, я прекрасно помню темно-синий шерстяной свитер, который я носила в детстве. Другие дети тогда одевались в джинсовые куртки или в одежду слишком яркого цвета. Еще моими повседневными нарядами в то время были: юбки-тартаны и другие вещи "английского" стиля. Я благодарна маме за то, что она всю жизнь передает мне чувство грациозности и красоты, умение сочетать цвета и надевать вещи к месту, делать выбор в пользу качества, а не брендов и всегда носить вещи из натуральных тканей.
- У вас с мамой были "mommy-and-me" луки? И когда вы повзрослели и начали сами решать, что надеть?
- Иногда мы с мамой ходили в одежде с одинаковым орнаментом, но разного цвета. Я очень редко могла самостоятельно выбирать в что надеть, когда была меленькой. Наверное, мне было 14, когда я начала выражать свои предпочтения громче.
- Какие ткани лучше всего подходят для одежды новорожденных?
- Натуральные ткани: хлопок, лен и шерсть. Также важны такие элементы, как здоровые трансформирующиеся и водоомывающиеся волокна.
- Как вы считаете, какие подарки нужно дарить детям, когда им исполняется 12 месяцев, шесть лет и четырнадцать лет?
- На первый день рождения лучше подарить удобный шерстяной набор, в шесть – модный шерстяной свитер, а в четырнадцать – прохладная модная толстовка.
- Как прожитое в Италии детство повлияло на ваше восприятие стиля?
- Не так уж сильно. Если бы Италия не предполагала некую "повседневную церемониальность", мы должны были придумать это сами. Но, к счастью, наши коллекции всегда имели важную деталь, которая являются фундаментальной для итальянцев – соотношение цены и качества. Il Gufo развивается на рынке, который всегда гарантирует качество. Так в Италии было всегда.
- Если бы вы отправлялись в путешествие на море или в горы с пятилетним ребенком, что вы бы взяли?
- Если мне нужно выбрать только одну вещь... Это, без сомнения, мериносовый свитер. Почти вся коллекция трикотажа Il Gufo, более 60 моделей, изготовлена из мериносовой шерсти. Естественная пряжа, особенно подходит детям. У нее высокая воздухопроницаемость, она поддерживает естественную температуру тела и подходит даже для самой чувствительной кожи. И шерсть легко стирать!
- Какие самые сильные стороны бренда il Gufo?
- Когда я присоединилась к компании, одной из моих первых миссий было найти лучший способ донести нашу главную концепцию. "Дети, одетые как дети" – настоящий манифест бренда Il Gufo, и мы применяем его во всему, что мы делаем. От определения сезонных цветов до интерьера бутиков. Дизайн, комфорт и превосходное качество – это сильные стороны коллекций бренда. Также мы переосмысливаем тенденции моды для взрослых и адаптируем их для детей, обеспечиваем комфорт, благополучие и, самое главное, уважаем личность каждого ребенка.
- Вы уже были в Киеве раньше? Вы привезли сюда какую-то определенную выборку одежды для нового бутика? Или она такая же, как и в бутиках других стран?
Я прилетела специально на открытие и это был мой первый раз здесь. Красивые европейские здания, большие зеленые бульвары и, конечно же, стиль киевлян – я была приятно удивлена этим. От этого мне еще более приятно представить ДНК и ценности нашего бренда украинцам. А выборка одежды для бутика в Киеве такая же, как и во всем мире.
- Что вы думаете о будущем детской моды? Будет ли она более зависима от тенденций? Или, все же, будет основываться на комфорте и традиционном пошиве?
- В 1980 году, когда был основан Il Gufo, рынком управляли только специалисты по детской моде и не было масс-маркета и такого обилия одежды "made in China". Италия была богата производственными источниками. Сегодня конкуренция сильно поменяла рынок. И, обычно детская мода – это эхо прошлогодних мировых тенденций. Ткани, цвета, общее вдохновение, тренды исходят из одних и тех же источников. Тенденции все-таки будут влиять.
- Как il Gufo относится к экспериментальной моде?
- Абсолютно позитивно, когда речь идет об экспериментах с новыми комбинациями цветов, тканей или фигур. При выборе материалов и работе над отделках, мы предпочитаем быть более осмотрительными.
- Что бы вы сегодня надели, будь вы 14-летним подростком?
- Я бы надела белую футболку с круглой горловиной и черный кашемировой свитер: вневременные вещи для всех, для каждого возраста и почти на каждый случай.
Читайте также:
Модные детки на Неделе моды в Сеуле