Одна из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома IKEA объявила о запуске своей первой коллекции одежды, которая выйдет под названием EFTERTRÄDA.

Заигрывания шведской компании с модой начались давно. Во время шоу Balenciaga сезона весна-лето 2016 Демна Гвасалия удивил всех смелым толкованием фирменной сумки IKEA — Frakta, на что сама IKEA отреагировала с юмором. Спустя несколько лет, в марте прошлого года IKEA решила также переосмыслить эту сумку и выпустила ее в форме синей панамки со своим логотипом.
Но в этот раз компания решила не мелочиться только на аксессуары и представила EFTERTRÄDA — свою первую капсульную коллекцию, состоящую из толстовок, футболок, сумок, полотенец, зонтов и многоразовых бутылок для воды. Каждую вещь из капсулы украшает фирменный логотип IKEA, а также штрих-код, который, к слову, принадлежит одной из самых популярных книжных полок компании Billy. Единственный недостаток в том, что эта коллекция поступит в продажу 31 июля в интернет-магазине Ikea Japan. Остается надеяться, что коллекция будет доступна и в других странах.