Панковская субкультура конца 70-х, великолепие аристократии, барочные интерьеры, прекрасные розовые сады и буколические ландшафты – все это смешалось в новой рекламной кампании Алессандро Микеле, креативного директора Gucci. Сюжет нового кампейна Gucci Cruise 2017 разворачивается в старинном поместье Чатсуорт-хаус, который итальянский Дом взял на попечение на ближайшие три года.
Идея поддержать старое поместье девонширских герцогов из семейства Кавендиш принадлежала Микеле, который без ума от Англии и эклектики: например, свою круизную коллекцию дизайнер представил в Вестминстерском аббатстве. В окружении кур, гусей и домашних псов, ее героями стали хулиганского вида молодые люди вместе со знаменитой британской актрисой 79-летней Ванессой Редгрейв, обладательницей премий "Оскар" и "Золотой глобус". В поддержку лукбука вышел и фильм, снятый режиссером Гленом Лучфордом в лучших традициях кинематографа о панк-культуре эпохи 70-х.