Gucci стал самым популярным люксовым брендом среди Gen Z в TikTok

Итальянский модный Дом, который отмечал свое 100-летие в этом году, стал самым признанным брендом среди поколения Z. Об этом сообщает Vogue Business в своем отчете. Рассказываем, в чем же секрет успеха лейбла.

image

Vogue Business Index, который занимается анализом лучших 60 люксовых модных брендов в мире, подтвердил, что GUCCI стал наиболее признанным лейблом среди покупателей Gen Z. 100-летний итальянский Дом — самый популярный бренд в TikTok. Отчеты Vogue Business демонстрируют, что маркетинг, посвященный продуктам GUCCI в социальных медиа (в частности TikTok) лучше всего резонирует с молодыми покупателями.

Данные Vogue Business Index (который использует более 200 отдельных метрик и эксклюзивных данных от 7 000 мировых покупателей люксового сегмента) также показывают платежеспособность на предметы роскоши. Самые молодые покупатели (Gen Z) имеют наибольшее желание потратиться на люкс, почти также, как и миллениалы с более высокими доходами. Ожидается, что обе группы покупателей увеличат расходы на покупки в сегменте люкс в течение следующих шести месяцев по сравнению с другими возрастными группами.

Процент покупателей люксового сегмента среди Gen Z, которые планируют увеличить свои расходы на роскошную моду в течение следующих шести месяцев, поднялись с 11% в конце 2020 года до 19%, что стало самой высокой долей во всех возрастных группах. Когда дело доходит до географии, то больше всего покупателей люкса среди Gen Z в США, Великобритании и Южной Корее.

Но Gucci не единственный бренд, удерживающий интерес молодого поколения. Коллекции Balenciaga, Alexander McQueen и Givenchy также весьма попуялрны среди Gen Z. Между тем, Dior стал лидером по цифровым показателям и на большинстве социальных платформ, особенно на китайской WeChat. Burberry поддерживает популярность, также с помощью социальных сетей и pop up магазинов.

Текст: Julia Hobbs

Популярное на VOGUE