В воскресенье, 3 октября, Мэтью Уильямс устроил первое шоу Givenchy с момента своего назначения креативным директором бренда в начале пандемии. В рамках Недели моды в Париже дизайнер представил коллекцию грандиозных масштабов и наглядно продемонстрировал свои амбиции.
В январе 2022 года Мэтью Уильямс покажет свою первую кутюрную коллекцию для Givenchy. Его третья линейка ready-to-wear сезона весна-лето 2022 для француского Дома во многих смыслах стала предшественницей коллекции haute couture. "Одежда действительно проработанная и сложная", — сказал Уильямс, уже явно погруженный в мир высокой моды. Это проявилось в тщательном дизайне, который проявился в жестких и конструированных силуэтах, обтягивающих куртках из неопрена, деконструированных корсетах и басках, торчащими из бедер.
Взявшись за силуэт 1940-х годов — с характерными скульптурными плечами и утонченной талией — дизайнер изготавливал и декорировал поверхности каждого предмета одежды так, чтобы все детали можно было увидеть даже издалека. Брюки взрывались фонтаном из рюш, платья были инкрустированы толстыми шелестящими блестками, а жакеты-болеро вздымались благодаря плотной микроплиссированной структуре.
В новой коллекции Уильямс сотрудничал с нью-йоркским художником Джошем Смитом, интерпретируя его полуабстрактные картины через свои знаменитые фактуры. "У Джоша совсем другая эстетика: у него много цветов и яркости. Это была прекрасная возможность выйти из зоны комфорта и исследовать что-то новое", — сказал Уильямс.
Посмотреть всю коллекцию Givenchy весна-лето 2022.