Название новой линейки STUD отсылает к американскому сленгу — в переводе это слово означает "сексуально привлекательный человек". Также линия STUD (от английского studying) посвящена изучению себя и своей сексуальности. Все предметы из коллекций идентичны для мужчин и женщин, как и их размерная сетка.
Коллекция состоит из трех дропов. Первый дроп посвящен рубашке. В него вошли брюки, рубашки и пиджаки, которые полностью изготовлены из сорочковой ткани. Исключением стали лишь две модели джинсов и шорт, где черный и белый деним комбинируются с основной тканью.
Допремьерный показ видеокампейна состоялся на кинофестивале "Молодость". Он был снят во время путешествия креативного директора бренда Ивана Фролова по Америке. В результате стрит-кастинга Иван познакомился с различными моделями из шести штатов США. В разговоре и интервью с ними, дизайнер провел собственное исследование сексуальности и гендерной самоидентификации, что стало основой видеокампейна STUD. Режиссером видео выступил Юрий Движон. Авторы музыки — Саша Злых и Владимир Забияка.
"Кампейн STUD мы снимали в октябре прошлого года в США. В поездку взяли несколько чемоданов с коллекцией и путешествовали по штатам в поисках различных локаций и совершенно разных людей. Поэтому мы самостоятельно проводили кастинг прямо во время нашего путешествия и находили моделей для съемок в разных городах Америки: Сан-Франциско, Лас-Вегасе, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Джошуа-Три. В процессе съемки задавали им вопрос, что определяет их гендер, как одежда влияет на это самоопределение. Самые интересные моменты и ответы моделей вошли в наш основной кампейн. С полными интервью можно будет ознакомиться в течение выхода наших дропов на официальных источниках бренда", – Иван Фролов.