Украино-бельгийский бренд представил рекламную кампанию коллекции весна-лето 2018, показ которой прошел в музее Тараса Шевченко в рамках Mercedes-Benz Kiev Fashion Days. Новая работа Виктории Баланюк вдохновлена греческой культурой и мифологией. В ней просматриваются женственные силуэты греческого костюма, которые уравновешиваются массивными элементам – люверсами. "В лукбуке мы показали двух разных девушек – героинь FLOW, каждая по-своему носит вещи нашего бренда, но обе остаются женственными и сексуальными", – комментирует дизайнер Виктория Баланюк.
В объективе фотографа Василины Врублевской модели позируют в образах из новой коллекции, которая также была представлена на Недели моды в Париже. В съемке также использованы предметы из ювелирной линии, которую разработал для бренда FLOW the Label киевский мастер Сергей Жернов.
Photographer: Vasilina Vrublevskaya
Stylist: Stas Soulkeeper
Make up: Yuliya Zalesskaya
Hair: Yuliya Stets
Production: Kateryna Mahno
Models: Olena Sendetskaya (Faces) и Yarena (1Mother)
Читайте также:
Что нужно знать о Victoria’s Secret Fashion Show 2017
Conde Nast призывает бороться с домогательствами в модной индустрии