Главный обувщик Louis Vuitton Фабрицио Вити знает, какие туфли хочет женщина, – и уже второй сезон делает их под собственной маркой
На другом конце провода – Фабрицио Вити, человек, который возглавлял обувное направление Prada и Gucci, а теперь продолжает карьеру в Louis Vuitton. В прошлом сезоне он запустил собственную марку и рассказывает мне, что назвал зимнюю коллекцию Violets – потому, что любит песню Билли Холидей Violets For Your Furs, а его отец 45 зим кряду дарил его маме букет фиалок ко Дню влюбленных. Снова оказывается, что гениальное – просто. Вити не претендует на то, чтобы сломать систему, не называет сложносочиненных источников вдохновения, а креативный директор московского ЦУМ Наталья Гольденберг уже успела признаться в любви к его туфлям в недавнем интервью Vogue UA.
Очарование Вити заключается в том, что он действительно любит женщин. Об этом – и соблазнительно изогнутые балетки, и туфли на массивных каблуках не выше 6 см, украшенные цветами из кожи, и любимая модель Фабрицио – остроносые ботильоны из охряной замши и черной полированной кожи с резиновыми бантами. В Louis Vuitton ему нужно красиво "обуть" всех женщин на земле, а в Fabrizio Viti можно дать волю чувствам: вспомнить маму – типичную итальянку образца 1950-х, любимых актрис французской новой волны Катрин Денев и Брижит Бардо, а также подумать о своих подругах и коллегах – реальных женщинах, которые много работают и хотят, не переобуваясь, идти из офиса прямо в бар. Бизнес-партнеры Вити – главный редактор журнала System Алексия Нидзельски, отвечающая за пиар, и ее невестка Жизела Нидзельски, занимающаяся коммерцией, – носят его манерную обувь с джинсами Junya Watanabe, и Фабрицио нравится элемент неожиданности. "В любой мелодии должен быть переломный момент. Громоздкий каблук, каучук, черный кант – что-то должно нарушать гармонию", – говорит дизайнер, получивший от Марка Джейкобса прозвище Дэвид Копперфильд – за умение читать мысли.
Текст: Соня Кваша
Фото: Robin Galiegue
Стиль: Louis Portejoie
Модель: Marina Damjanovic
Читайте также: