Креативный директор Эди Слиман выпустил своею дебютную мужскую рекламную кампанию для Celine в формате трехминутного видео. Ролик состоит из черно-белых фотографий, на которых изображены ключевые образы из весенне-летней коллекции дизайнера, которая была представлена на Неделе моды в Париже.
Снимки из рекламной кампании бренда смешались с изображениями винтажных магнитофонов и телевизоров, перелистываясь под песню Polaroïd/Roman/Photo французского дуэта Ruth. К тому же эта песня "символична" движению Des Jeunes Gens Modernes, которое послужило источником вдохновения для коллекции. В самой коллекции представлены монохромные костюмы, состоящие из узких брюк и двубортного пиджака, кожаные нарядные куртки в паре с белой рубашкой и крошечным галстуком, а также множество других вещей, преимущественно черного цвета.