Канадский рэпер Дрейк, сотрудничавший с Jordan с 2013 года, вывел свои отношения с Nike на новый уровень, выпустив новый дочерний лейбл под названием Nocta.
Nocta получил свое название в честь так называемого "nocturnal creative process" ("ночного творческого процесса") Дрейка и стал беспрецедентным партнерством для Nike. Гигант спортивной одежды подарил Дрейку, который не входит в число элитных спортсменов, с которыми зачастую сотрудничает Nike, что-то похожее на бренд MJ Jordan: его собственный лейбл с собственным именем и прочими почестями. "Мне всегда казалось, что у Nike есть возможность принять артиста так же, как и спортсменов, — написал он о коллекции на веб-сайте Nike. — Я думал о том, насколько это было бы безумно и что для артиста значило бы иметь флагманскую сделку с Nike".
На протяжении всей своей карьеры Дрейк был почти маниакально предан Nike. "Я очень долго ждал этой возможности", — пишет Дрейк. Вдохновением для первой коллекции Nocta послужил личный стиль музыканта: куртки, костюмы из Nike Tech Fleece, перчатки, шапки. "Nocta создан для людей, находящихся в движении. Людей, которым нужна функциональная, удобная одежда, которую можно адаптировать от одного случая к другому, — рассказывает Дрейк. — Он для тех, кто постоянно пытается достичь своих целей и не принимает во внимания ярлыки".
Nike избирательно подходит к партнерским отношениям с артистами. У Трэвиса Скотта регулярно выходят свои коллаборации с брендом, а также Nike выпускает мерч для Кендрика Ламара, но в последние годы предпочитает работать с дизайнерами, а не с артистами.