Еще в марте модный Дом Chanel объявил, что его новой посланницей будет 15-летняя Уиллоу Смит, дочка голливудского актера Уилла Смита. Спустя несколько месяцев команда бренда представила первую съемку девушки – она стала лицом осенне-зимней коллекции солнцезащитных очков и оптики Chanel. Снял рекламную кампанию лично Карл Лагерфельд.

На черно-белых снимках Уиллоу позирует не только в новых очках, но и демонстрирует как их можно вписать в образ молодой девушки, которая уже не ребенок, но и взрослой ее называть еще рано. Так, на голове у юной Смит можно рассмотреть смешные заколки, на шее ленточку или набор разнокалиберных металлических цепочек. Кроме этого, на нескольких кадрах модель позирует в классическом образе с нитье жемчуга и камелией.
[GALLERY id= 155969;]
Кроме официальных фотографий команда Chanel также представила закулисные кадры, на которых Уиллоу Смит в расслабленной обстановке дурачится за кадром, строит рожицы и ведет себя, как любая 15-летняя девчонка.