Новое поколение звезд подрастает. И если дочери Моники Беллуччи еще только 15 лет, то Лурдес Леон, дочери Мадонны, скоро исполнится 24 года. Многие бренды приглашают ее к сотрудничеству, чтобы продемонстрировать свою поддержку духа свободы, присущего молодым людям. Так, Лурдес Леон стала главной героиней новой кампании adidas, созданной в коллаборации со Стеллой Маккартни. Съемки проходили на пустынном пляже и полях в окрестностях Нью-Йорка, а также в одном из зданий мегаполиса.
Лурдес Леон также выступила как второй режиссер и хореограф — с ее помощью Анна Поллок придумала концепцию ролика и подобрала героев. Помимо самой Лурдес в съемках приняли участие молодые таланты и друзья модели, среди которых Узумаки Сепеда, Умо Траоре, Генри Чесли, Линетт Паз и Анисия Ким Баттс. Результатом совместной работы Лурдес и Анны стали удачная серия фотографий и короткометражный фильм для бренда.
Коллекция adidas by Stella McCartney состоит из двух частей: первая посвящена одежде для тренировок, а вторая зимним вещам — она поступит в продажу с 17 сентября. Согласно философии бренда Stella McCartney, для производства вещей использованы экологичные и переработанные материалы. "Я знала Лолу с самого детства. Для меня важно использовать эту коллаборацию с adidas, чтобы показать молодые таланты, подбодрить молодое поколение, предоставить им площадку для самовыражения", — поделилась Стелла Маккартни.