Французский модный Дом Balenciaga представил видеоигру Afterworld: The Age of Tomorrow, которая по совместительству представляет коллекцию бренда сезона осень-зима 2021/2022. Кроссовер виртуального мира и модной индустрии позволяет не только ознакомиться с новой коллекцией лейбла, но и многое говорит о будущем моды.
В последнее время Balenciaga выделяется инновационными способами представления коллекций. Но игра Afterworld: The Age of Tomorrow превосходит все предыдущие презентации бренда. В Afterworld могут играть буквально все, что делает моду на роскошь более демократичной. Любой желающий может выбрать своего "бойца" из линейки моделей и начать покорять виртуальный мир и антиутопическое будущее Balenciaga.
Balenciaga снова доказали, что они впереди всех. Предоставляя доступ к своему "шоу" для более широкого круга людей, французский бренд ломает устаревшую идею о том, что роскошь должна быть доступна лишь немногим избранным, и вместо этого позиционирует ее как нечто, с чем люди могут находить отклик и взаимодействовать, независимо от того, кто они и где находятся в модной иерархии.
В этом смысл современной роскоши. Работа Демны Гвасалии всегда была ориентирована на потребителя. Черпая вдохновение в повседневных вещах, будь то показ в McDonald's или сотрудничество с DHL, Balenciaga под креативным руководством Гвасалии превратился из люксового лейбла в авторитетный медиа-бренд, который неизменно остается на слуху у общества.
Посмотреть все фото коллекции Balenciaga осень-зима 2021/2022.