В прошлом году Риккардо Тиши обновил логотип бренда Burberry, коллекции для которого он теперь создает, и представил фирменную монограмму, вдохновленную рисунками Томаса Берберри. Спустя год работы итальянец пошел дальше в популяризации обновленного паттерна и посвятил ему полноценную коллекцию Monogram. Ее лицом стала Джиджи Хадид, примерявшая сразу несколько ролей – от элегантной леди до сорвиголовы в мешковатых джинсах.

Естественно, что главной в коллекции стала монограмма, которая украсила как разнообразные аксессуары, прежде всего сумки, так и одежду – пальто, платья, сорочки и куртки. Сам Тиши рассказывает об идее съемки: "Я хотел показать насколько разнообразен мир Burberry и все те люди, к которым мы обращаемся". Несомненно, подобная игра с типажами демонстрирует и универсальность коллекции Burberry Monogram, которая может вписаться абсолютно в любой в образ.