За свой счет: коллекция Anton Belinskiy весна-лето 2018

BRAND
2 сентября 2017

image

Коллекция Антона Белинского весна-лето 2018 мгновенно, практически во время показа, стала обсуждаемой и отчасти скандальной. Конечно, и сам дизайнер, и вся команда марки рассчитывали на подобный эффект. Стилизовали коллекцию и занимались кастингом – Никита Середа и Настя Гутник.

Белинский мастерски выбрал локацию – третий этаж подольского Житнего рынка. Так что перформанс для гостей показа начинался еще при входе, когда приходилось пробираться через продуктовые ряды– столы с кусками свежего мяса, ряды с брынзой и молоком, пучками укропа и грушами.

Белинский обратился и умело скомбинировал протокольно деловой и жизнерадостно спортивный стили. Плечистые пальто, строгие жакеты, сорочки с затяжками-кулисками, платья из рубашечных воротников, по задумке дизайнера отсылают к политической ситуации в стране и образам политиков, "которые не понимают куда они стремятся либо на отдых, либо отвоевывать пространства нашей страны", а гавайские сорочки, бледно-розовые раздутые спортивные костюмы, серферские шорты, жакеты с принтом фиалок и меховые бикини – к "простым людям которые ждут и верят в светлое будущее и самое главное не теряют веру в себя". И еще похоже, совершают всевозможные отчаянные попытки прихорошиться к летнему отпуску за свой счет.

Одежда пусть и выглядит местами дико, но сидит отлично. Даже самые странные на вид вещи Белинского на деле оказываются очень практичными.

Одним только просмотром коллекции не обойтись — эти вещи нужно мерять, рассматривать вблизи, подключая к зрению осязание, а то и инженерную смекалку. Нельзя сказать, что в этот раз в коллекции Anton Belinskiy было меньше чистого концепта и больше носибельной одежды, но она точно помогает выделиться из любой толпы.

Показом Anton Belinskiy открылся третий сезон One Day Project, который за недолгое существование оформился в полноценное fashion-мероприятие и площадку для самых прогрессивных украинских дизайнеров. К показам этом году присоединился бренд Paskal (показ пройдет сегодня в 22:00 в Jugendhub) официальный участник парижской Недели моды и официальный спонсор – южнокорейский автомобильный концерн Kia. Говорить о коммерческих результатах начинания пока рано, но перспективы определенно имеются.

Фото: Маша Павлюк

Читайте также:

Crypto Juliet: коллекция весна-лето 2018 Anna K

Популярное на VOGUE