"American horror, American dreams, – так определил Раф Симонс свою вторую коллекцию для Calvin Klein, – там, где есть тьма, всегда есть свет". Легкость, которую он показал с помощью силуэтов 1950-х годов (немного американского классического pin up), была основана на ультрасовременных материалах, в ход пошел даже водонепроницаемый нейлон, который большей частью используют для палаток.
Вдохновением и точками опоры для работы над коллекцией послужили полотна Энди Уорхола, фильм Денниса Хоппера "Беспечный ездок" и портрет Сандры Брандт, написанный в 1971 года. В коллекции смешались фильмы ужасов (классический триллер "Кэрри", драма "Ребенок Розмари") и подростки со школьных дискотек, девочки-чирлидерши и современные ковбои.
Симонс сказал, что его тянет к телевизионным сериалам, а его немедленная симпатия и преданность на стороне "Игры престолов". Дизайнер считает, что средства массовой информации имеют больше свободы сейчас, чем когда-либо и печалиться, что этой самой свободы самовыражения так не хватает модной индустрии. "Мода, – сказал он, – слишком превзошла ожидания зрителей". Кстати, над показом помогал работать художник Стерлинг Руби. Именно он подвесил металлические серебристые и пурпурные конструкции, чтобы нагнать еще больше ужаса на посетителей шоу Calvin Klein весна-лето 2018.
Весь показ можно посмотреть здесь.
По материалам Vogue.com
Читайте также: