В Милане закончилась Неделя мужской моды, в рамках которой свои коллекции представили одни из главных игроков на арене menswear.
В этом сезоне Доменико Дольче и Стефано Габбана решили создать тропическую коллекцию. Ориентируясь на заданную тему, дизайнеры экспериментировали с эстетикой 1940-х и 1950-х годов, вдохновлялись стилем Элвиса Пресли и внедряли элементы 1980-х и 1990-х. Упаковкой такого пестрого букета стали отсылки к собственным архивам бренда.
Так, Dolce & Gabbana возродили культовую кожаную куртку в стиле милитари с двумя карманами поверх талии, которую бренд впервые представил в 1991 году. Большой блок коллекции был посвящен вещам в сицилийском стиле. Пиджаки и топы, созданные в технике пэчворк, плотные трикотажные футболки, рубашки, пижамы, халаты, парео были украшены принтами в виде орнаментов, присущих южно-итальянской керамике, а на пальто и жакетах в полоску виднелся характерный для бренда декор в стиле барокко.
Посмотреть всю коллекцію Dolce & Gabbana Menswear весна-лето 2020.
В новой мужской коллекции Marni смешалось множество разных настроений: графические принты на официальных костюмах, залитые мазками брюки и топы, яркие ансамбли из кашемира в комбинации с пластиком и парчой. Модели на подиуме Marni выглядели, как краснокнижные птицы со сказочным оперением. Шарма коллекции добавляли детали, созданные современными художниками. Шляпы изготовил Шалва Никвашвили, используя всевозможные материалы: бумагу, перья, пластик, мех, кожу. На лампасах узких костюмных брюк и трикотажных шарфах красовались серебряные броши японского художника Kazuma Nagai, известного фантасмагорическими образами животных-мутантов, танцующих крокодилов или вымерших птиц додо в противогазе. Все это слилось в довольно элегантный управляемый хаос, приправленный художественным колоритом.
В коллекции Giorgio Armani были представлены современные вариации разных костюмов, брюк, пиджаков и жилетов. Шоу новой линейки началось с серии синих и коричневых троек из льна и жаккарда. Некоторые из них украшал мягкий принт в клетку. К слову, синий – главный цвет коллекции, время от времени его комбинировали с разными оттенками красного или голубого. Несмотря на сдержанность дизайна, коллекция не выглядит скучно, а детали в виде серебряной монограммы GA, двойного ряда маленьких круглых пуговиц или контрастных полос только добавляют ей шарма.
В Ermenegildo Zegna главным достоинством коллекции считают материалы, из которой она изготовлена. 20% представленной одежды было выполнено из нейлона и шерсти, изготовленных из отходов прошлых релизов бренда. Эти ткани использовались либо для изготовления совершенно новых изделий, либо для смешивания с другими материалами. Что касается самой одежды, то итальянский бренд представил несколько обновленных версий как знаковых, так и относительно новых моделей. Среди них – новая версия рубашки с короткими рукавами, излюбленный костюм с бомбером вместо пиджака, превосходный шелковый костюм с тремя пуговицами и великолепное "выцветшее" замшевое пальто.
Посмотреть всю коллекцію Ermenegildo Zegna весна-лето 2020.
Донателла Версаче призналась, что новая коллекция посвящена тому юному и нежному возрасту, когда мальчики только превращаются мужчин. Таким образом главным принтом коллекции стал автомобиль – первая "игрушка" взрослых парней. А знаковыми вещами, подчеркивающими период взросления, – oversize костюмы и байкерские куртки с бахромой, которые иногда надевали поверх костюмов. Объемный силуэт протянулся к серии принтованных курток Versace поразительно кислотных тонов и шелковых шорт.
Посмотреть всю коллекцію Versace Menswear весна-лето 2020.