До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Певица Луна стала лицом бьюти-бренда

Певица Луна (Кристина Бардаш) стала героиней нового запуска японской марки по уходу за кожей Boosh Boosh

Основательница Boosh Boosh Наталья Дяченко говорит, что при создании бренда героиней ее мудбордов была именно Кристина. "Когда представляешь реальных людей, для которых все и придумывается, работать легче", – говорит она. Средства марки придумываются и создаются в Японии, в коллаборации с одним из старейших японских производств.

Реклама

Новое средство Boosh Boosh – ночная маска Beauty Sleep is So Hip Sleeping Mask, которая создает эффект отдохнувшей кожи. В ее составе – энзимный эксфолиант Bacillus Ferment, который бережно отшелушивает отмершие клетки; экстракт стволовых клеток швейцарского яблока, помогающий коже восстанавливаться; ретинол пальмитат, ускоряющий обновление клеток.

Ночная маска Beauty Sleep is So Hip Sleeping Mask, Boosh Boosh

Луна не впервые устраивает коллаборации с украинскими брендами. Этим летом она выпустила коллекцию с Антоном Белинским. Осенью у Луны выходит новый альбом под названием "Заколдованные сны".

Полную кампанию смотрите в галерее.

<b>пивица луна</b>

Модель: певица Луна (Кристина Бардаш)

Фото: Анастасия Ковалева

Макияж: Тамрико Левченко

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.