Sold Out: почему аромат Рианны распродали за считанные минуты?
Главный ньюсмейкер последних дней, Рианна выложила в Инстаграм провокационное фото, где она восседает в постели с огромной банкой черной икры. "Вот так я проснулась, когда #Fentyparfum распродался утром", – подписала снимок знаменитость. Рассказываем, что надо знать о новом аромате Рианны, который распродался в считанные минуты.
"Это воспоминание, заключенное в аромате, – говорит Рианна. – Один раз услышишь – и не забудешь вовек".
Об ароматах принято говорить: "встал на полки магазинов". Fenty Eau de Parfum ни на какие полки не становился – старт (и финиш) продаж случились онлайн, на сайте fentybeauty.com.
Певица и миллиардерша, 33-летняя Рианна лично отправилась в Грасс, чтобы получить новый опыт и освоить азы парфюмерного дела. Так она стала одной из первых темнокожих женщин, кто создал аромат класса люкс в парфюмерной столице мира.
Никакого аматорства или бреющего творческого полета: создание Fenty Eau de Parfum курировал лично Жак Кавалье-Беллетруд, мастер-парфюмер Louis Vuitton. Ему удалось перевести дух Рианны и ее броуновское движение между Барбадосом, Нью-Йорком, Лос-Анджелесом и Парижем в чувственную смесь магнолии, мускуса, мандарина, черники, болгарской розы и пачули.
"Я хотела создать аромат, который представлял бы меня саму. Даже форма флакона – это язык тела, который соответствует замыслу". Флакон, впрочем, неуловимо напоминает о роскошных творениях Louis Vuitton. Fenty Eau De Parfum выходит под собственным брендом певицы, который входит в конгломерат LVMH.
Гендерно нейтральная парфюмерная вода имеет амбициозный ценник в 120 долларов и доступен только онлайн. Точнее, был доступен. Следим за обновлениями.