Как прошла вечеринка Givenchy L'Interdit
Парфюмерный запуск, лицом которого стала актриса Руни Мара, состоялся в Киеве. Это была нетипичная вечеринка
Все началось задолго до самого праздника. Text editor Vogue UA Полина Митлошук летала в Нью-Йорк, чтобы встретиться с Руни Мара и познакомиться с ароматом (интерью вышло в октябрьском номере журнала). Затем в сети под тегом #thethrilloftheforbidden стали появляться тизеры. В середине сентября инсайдеров собрали на закрытую вечеринку в пространстве iZone. Там раскрыли главные коды нового аромата: смелость, желание расширить собственные границы, осмелиться на что-то новое.
Наконец, пресс-офис Givenchy разослал пригласительные: клуб Closer (любимое место киевской тусовки), no heels, дресс-код – черно-красный.
Композиция аромата на первый взгляд проста: букет флердоранжа, жасмина и туберозы. Двойное дно открывается чуть позже, когда вступают ветивер, пачули и амброксан. Где-то отчетливо слышна карамель. Впервые аромат был создан в 1957 парфюмером Франсисом Фаброном по заказу самого Юбера де Живанши. Он пах ирисом, фиалками и альдегидами, предназначался главной клиентке, музе, подруге кутюрье – актрисе Одри Хепберн. В 2018 году аромат, воссозданный союзом парфюмеров Доминик Ропийон, Анн Флипо, Фанни Бал, переосмыслен. Строго говоря, от прежнего L'Interdit остался только флакон. Лицом запуска стала американка Руни Мара.
Зачем модную публику позвали в андеграундный Closer, – недоумевали взрослые обеспеченные гости. Затем, чтобы дать понять, как прекрасно бывает окунуться в неизведанное и запретное. Почувствовать новый воздух. Расширить свои представления о привычном. Переступить черту.
Публика недолго пребывала в замешательстве. Уже совсем скоро девушки, надевшие каблуки вопреки пометке на пригласительном, фотографировались в ванной, танцевали, делали селфи на фоне знаменитых, исписанных граффити стен. Главные кадры можно подсмотреть здесь.