Чистая радость: как Киев встретил Joy Dior
В Украине представили новый аромат Dior Joy. По этому случаю марка устроила в Киеве большой праздник

Напомним, этого аромата ждали без малого 20 лет. Именно столько в Доме не выпускали так называемых pillar fragrances – ароматов-столпов с собственным именем, лицом и легендой. Предыдущий масштабный запуск – J`Adore – состоялся еще в 1999 году, а после бренд выпускал лишь фланкеры, его обновленные версии.

Тренинг-менеджер Dior Евгений Пономаренко рассказал об истории создания аромата. Главный парфюмер Дома Франсуа Демаши работал над ним десять лет. Идея заключалась в том, чтобы создать композицию, в которой не угадывались бы отдельные ноты, а которая передавала бы настроение.
Демаши работал в той же технике, что и художники-пуантилисты. Те наносят краску не мазками, а точками, которые вблизи кажутся хаотичными и только на определенном удалении образуют картину. По их примеру Демаши взял триста нот (обычно парфюмеры обходятся в среднем двадцатью) – и с их помощью создал трепещущую живую формулу, где отчетливо ощущаются цветочные, древесные и мускусные аккорды, а также сочетание сладости и свежести.

У аромата впечатляющая упаковка и тяжелая металлическая крышка, которая "льнет к флакону", как говорит Пономаренко. За силу притяжения отвечают встроенные магниты.

