До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Художественный подход: новая кампания для Acqua di Fiori Gucci

Новая кампания, посвящённая парфюму Acqua di Fiori вот-вот начнется в соц сетях Gucci. Итальянский модный Дом не упускает случая посотрудничать с талантливыми художниками. Для создания рекламной кампании аромата были выбраны 15 художниц, которые по своему представили Acqua di Fiori, по словам создателей и воплотили фантазии в рисунках.

Acqua di Fiori Gucci

В рамках нового проекта художницы творили для Instagram бренда Gucci новую цифровую кампания, оформленную хэштегами #AcquadiFiori и #InBloom. Их оригинальные произведения также будут показаны и в других социальных сетях Дома.

Реклама
Фрэнсис Кэннон

Среди иллюстраций и картин для проекта: хаотичная и красочная кулинария Фиби Коллингс-Джеймс, тонкие лица Лэнгли Фокс Хемингуэй, причудливые рисунки Фрэнсис Кэннон, героиня Эммы Аллегретти, который является ее собственным экспериментом по химии, воспоминания о детстве лондонского художницы Джой Мейси и супер-девушки Джоан Авиллес.

<b>худ гуччи</b>

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.