Древо жизни: новый аромат BOSS ALIVE
Аромат BOSS ALIVE поможет остаться собой и ощутить красоту момента

BOSS ALIVE вышел весной, но по-настоящему его время пришло только сейчас. В прохладном, влажном осеннем воздухе он раскрывается особенно изящно и действует словно теплый глинтвейн – в нем дымные, теплые тона фруктов и специй. Немного пьянит. Согревает. Бодрит.

"Когда вы цените личное счастье, каждый момент обретает смысл", – говорят создатели BOSS ALIVE . Полный радости, искрящийся, он буквально призывает наслаждаться жизнью.

Над ароматом работала женская команда. Простой, но утонченный флакон из плотного стекла, опоясанный золотистым обручем, создала немецкий ювелир Амели Рих; мини-фильм с участием четырех звездных девушек (Эмма Робертс, Бруна Маркезини, Лора Хэрриер и Хлоя Беннет) сняла французский режиссер и сценаристка Ребекка Злотовски; фотограф Кольер Шорр запечатлела их в кампейне.
Парфюмер Анник Менардо говорит, что хотела наделить BOSS ALIVE чертами мужских ароматов. И подчеркнуть: он предназначен для целеустремленной, энергичной, работающей девушки. "Я хотела, чтобы в этом аромате были древесные ноты и чтобы древесность была выраженной", — поясняет Анник.

За мужские качества в BOSS ALIVE отвечают тимьян, белый кедр и оливковое дерево. Менардо удалось придать аромату маскулинность – и при этом удержать баланс феминного с помощью сухой ванильной сладости и тепла корицы. В сочетании с нотами сливы, яблока, сандала и черной смородины получился магический эликсир, с которым можно оставаться собой, но обладать суперсилой. Анник не скрывает амбиций: она хочет, чтобы ALIVE стал парфюмерной классикой. Пусть будет так.