Ирина Шейк и Росси ди Пальма в рекламной кампании аромата Scandal

Несмотря на то, что французский дизайнер Жан-Поль Готье уже не знанимается выпуском сезонных коллекций, его творческая энергия все равно требует выхода на волю. И дизайнер себе в этом не отказывает. Его бренд по-прежнему занимается выпуском парфюмерии и свой талант создавать запоминающиеся образы дизайнер теперь активно применяет здесь. Доказательство – новая рекламная кампания аромата Scandal, который его лицо Ирина Шейк представляет вместе с харизматичной испанской актрисой Росси ди Пальмой.

Ирина Шейк
Росси ди Пальма

Кроме официальных черно-белых фотографий – страстных и ироничных, Жан-Поль Готье представил серию видео, в которых главные героини как раз и пытаются выяснить, а что же такое скандал.

На данный момент в парфюмерную линейку Scandal входят несколько ароматов – более легкий Scandal A Paris, классическая версия и более насыщенный Scandal by Night. Все они объединены нотами меда, гардении и сицилийского апельсина в своем составе.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.