Барышня и хулиган: ароматы Carolina Herrera Bad Boy и Good Girl
Carolina Herrera выпустила новый мужской аромат Bad Boy. Он составит идеальную пару Good Girl – "туфельке", которая вышла в 2016-м, но завоевала нереальную популярность. Рассказываем, что надо знать об этих ароматах.

Философия аромата: нарушайте правила, поражайте, как молния. Good to be bad – этот слоган делят мужской Bad Boy и женский Good Girl.
Композиция: так же, как и в Good Girl, реализована идея двойственности: яркие ноты шалфея, зеленого бергамота и перца оттенены сумрачными нотами бобов тонка, какао и амбры.

Флакон: молния.

Парфюмеры: креативный директор парфюмерной линии Carolina Herrera Каролина Эррера де Баэз и дуэт парфюмеров Квентин Биш и Луиза Тернер.
Лицо кампании: Британский актер Эд Скрейн

Видео, которое собрало почти 5 млн. просмотров на Youtube, снял дуэт фотографов и режиссеров Santiago & Mauricio. В ролике появляется звезда рекламной кампании Good Girl Карли Клосс.
Философия аромата: Пусть названия Good Girl никого не вводит в заблуждение. Эта хорошая девочка знает, чего хочет, и умеет добиться своего. Good to be bad – хорошо быть плохой, – решили в Carolina Herrera. И покорили мир.

Композиция: так же, как и Good Boy, аромат – с двойным смыслом: нота черного кофе в компании с какао-бобами олицетворяет "темную" сторону женской силы и сексуальности; ноты жасмина самбак и туберозы символизируют "светлую" сторону женщины.

Флакон: туфелька.

Парфюмер: Луиза Тернер.
Лицо кампании: Топ-модель Карли Клосс.
