КУПИТИ КВИТКИ

Valentino выпустили первую коллекцию макияжа

Первое с чем ассоциируется модный Дом Valentino – это красный цвет. Теперь этот фирменный оттенок помимо одежды наконец украсил линию декоративной косметики. Так, 1 июня бренд официально запустил свою первую коллекцию макияжа. В линейку вошли 50 помад разных оттенков, 40 оттенков тональных основ, тени, пудра, карандаши для глаз и подводки. В честь запуска косметической линейки Valentino представили рекламную кампанию, автором которой стал креативный директор Пьерпаоло Пиччоли. В съемках приняли участие модели Джилл Кортлев, Девон Росс, Малика Лубэк, Гарри Брауз, а также Бенедетта Пиччоли, дочь Пьерпаоло Пиччоли.

Центром коллекции является оттенок Rosso Valentino, который на каждом раскрывается по-своему. Набор помад из 50 оттенков включает красные, розовые, сливовые, коралловые, оранжевые и даже пурпурные и синие оттенки. Каждая из помад имеет две текстуры: бархатисто-матовую и атласную с жидким блеском. Из 50 оттенков 15 также будут доступны для покупки в виде рефилов, которые можно вставить в красный лакированный кейс. Тем временем тональный крем Valentino представляет собой формулу регулируемого покрытия, которое являлось результатом "обширных исследований оттенков кожи 5000 женщин в восьми странах на всех континентах. Еще один выдающийся элемент коллекции – красный мини-клатч прямоугольной формы, который меньше iPhone и вмещает пудру и мини-помаду.

Реклама.
Рекламная кампания Valentino
Рекламная кампания Valentino

В дополнение к вышеупомянутым продуктам есть также восемь мини-помад, три двусторонних подводки для глаз, три гибридных средства для бровей, восемь палитр теней для век, 12 порошковых пигментов, которые можно использовать в качестве теней для век или румян, черная тушь для ресниц, два жидких хайлайтера, пять компактных хайлайтеров-кушонов, пять пудр, бронзер, многоцелевой рассыпчатый блеск и четыре прессованных блеска для глаз.

Рекламная кампания Valentino
Рекламная кампания Valentino

"Красота – непростая задача, решить которую может только любовь. Любовь к себе, своей уникальности, всему, что тебя определяет. Я выделяю индивидуальность каждого человека, его особенности. Все это подчеркивает многогранность и разнообразие мира. Красота – изящество, восприятие, то, что нельзя описать, то, что заряжает эмоциями. Мое видение макияжа воплощается в цвете Rosso Valentino 22, который на каждом раскрывается по-своему", – признался креативного директора модного дома Пьерпаоло Пиччоли.

Линия декоративной косметики Valentino

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.