Только не это: брови-ниточки возвращаются?
Тонкие брови в стиле 90-х снова в моде, – с легкой тревогой осознаем мы. То, что мы так долго высмеивали, над чем потешались, а также то, что пытались исправить курсами сывороток, визитов в brow-бары, татуажем и десятками средств для бровей, кажется, возвращается.
Маркетинговый ход или ностальгия поколений, но образы икон конца 90-х – начала нулевых, их макияж и тонкие, дугообразной формы брови – стремительно набирают популярность на просторах TikTok и Instagram. Вдохновением современному поколению послужили формы бровей супермоделей и голливудских кинодив той эпохи, таких как Кейт Мосс, Дрю Бэрримор и Джанет Джексон.
Как известно, стиль неподвластен времени, и современными трендсеттерами "skinny eyebrows" или "бровей-ниточек" являются модели Белла Хадид, Адвоа Абоа, Принцесса Голлум.
Стиль 2000-х в своих образах активно демонстрирует певица Рианна, а ее "брови-ниточки" еще в 2018-м украсили обложку сентябрьского номера VOGUE и продолжают вживаться в современность с обложки осеннего номера журнала DAZED.
По данным исследований компании LookFantastic, бьюти-тренд "skinny eyebrows" или "брови-ниточки" занимает третье место по количеству запросов в поисковых системах.
"Возвращение тонких бровей — это, вероятно, еще один способ избавиться от шаблонных, трафаретных деталей, таких как 'Instagram brow' (одинаковая форма бровей, которая должна подходить всем). Однообразная красота уходит на второй план. Правило современности гласит: вы создаете себя сами", – говорит художник по макияжу Терри Барбер.